«Беспредел, это невозможно!»: жители Уфы стоят в многочасовой очереди из-за огромных сумм в платежках

Башкирия 16.08.2019 21:00 | Новости республики Башкортостан 83

Простоять в очереди 2 дня ради 5 минут консультации. Уфимцы толпами штурмуют центры обслуживания Башкирских распределительных тепловых сетей. С июля все жители столицы получили общую квитанцию, в которой, по мнению некоторых, цены завышены в несколько раз.

Зухра Хакимова: «Беспредел, это невозможно! Тут же люди больные. В основном пенсионеры»

Зухра Хакимова уже второй день не может попасть в центр обслуживания «БашРТС». Сегодня она пришла за 3 часа до открытия офиса. Цель визита пенсионерки – разобраться с платежками, ведь ей приходят счета за долги, которые она, по ее словам, давно оплатила. Правда, параллельно уфимке приходится ориентироваться в многочасовой очереди.

«Беспредел, это невозможно!»: жители Уфы стоят в многочасовой очереди из-за огромных сумм в платежках

В центре обслуживания клиентов всего шесть окон. Чтобы попасть на консультацию, нужно зарегистрироваться в электронной очереди. Только за вчерашний день офис обслужил 700 человек. Но есть один нюанс. В душном помещении люди стоят часами. В основном обращения уфимцев связаны с якобы ошибками в платежках.

Римма Ибрагимова: «В квитанции за июль сумма в три раза больше!»

С прошлого года большинство многоквартирных домов перешло на прямые договоры с ресурсоснабжающими организациями. Руководство «БашРТС» отмечает, что с июля потребители стали получать объединённый платежный документ, в котором присутствуют сразу несколько поставщиков коммунальных услуг. И из-за недостаточной осведомленности уфимцы приходят за ответами в центры обслуживания Башкирских распределительных тепловых сетей.

«Беспредел, это невозможно!»: жители Уфы стоят в многочасовой очереди из-за огромных сумм в платежках

Кроме того, «БашРТС» напоминает, что срок оплаты объединенной квитанции – до 10 числа месяца, следующего за расчетным, а рекомендуемый срок передачи показаний индивидуальных приборов учёта для начисления по фактическому потреблению горячей воды – до 25 числа каждого месяца. Сделать это можно на сайте «БашРТС», а также по телефону центра обработки обращений организации.

Авторы: Радмир Азнабаев, Гульназ Хайбуллина

БСТ Анна Кошелева

bash.news

Сейчас на главной
Статьи по теме
Статьи автора